Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

БГУ проводит Республиканский конкурс «Я выбираю профессию»

Дата: 5 января 2017 в 16:11, Обновлено 5 января 2017 в 16:25
Автор: Махнач Н. С.
1 642 просмотра

Целью конкурса является оказание помощи в выборе профессии, расширение кругозора в ходе профессионального выбора, продвижение в молодежной среде ценностей труда и профессионализма. Сроки проведения конкурса – с 1 января по 1 марта 2017 года.

Положение о Республиканском конкурсе работ «Я выбираю профессию»

1​ Общие положения

  1. Республиканский конкурс работ«Я выбираю профессию» (далее – конкурс) проводится в рамках комплекса профориентационн<wbr />ых мероприятий кафедры маркетингаГосуда<wbr />рственного института управления и социальных технологий БГУ (ГИУСТ БГУ).
  2. Номинации конкурса:
    • Маркетинг в моем понимании
    • Маркетинг вокруг нас
    • Знаменитые маркетологи: кто они?
    • Заниматься маркетингом – это значит...
    • Маркетинг сегодня: какой он?
    • Маркетинг будущего
    • Маркетинг – это не только продажи...
    • Зачем нужны маркетологи?
    • Каким должен быть маркетолог?
    • Почему я хочу стать маркетологом?
  3. Конкурс рассчитан наобучающихся старших классов школ, гимназий, лицеев, колледжей, профессиональных училищ и иных лиц Республики Беларусь, заинтересованных в выборе профессии.
  4. Конкурс проводится дистанционно (в заочной форме). Участвуют конкурсные работы ввиде эссе и компьютерных презентаций.
  5. Организация, общее руководство подготовкой, проведение конкурса и подведение его итогов осуществляется кафедрой маркетинга Госуда<wbr />рственного института управления и социальных технологий БГУ.

2​ Цели конкурса

  1. Знакомство молодежи сГИУСТ БГУи специальностями, по которым осуществляется подготовка специалистов.
  2. Продвижение в молодёжной среде ценностей труда и профессионализма<wbr />.
  3. Популяризация профессии маркетолога среди молодых людей, занимающихся выбором профессии.
  4. Формирование интереса к будущей профессии и расширение общего кругозора в ходе профессиональног<wbr />о выбора.
  5. Профессиональная ориентация и оказание помощи в выборе будущей профессии.
  6. Знакомство с профессией маркетолога, содержанием изначением маркетинга в деятельности предприятия.
  7. Поощрение интереса молодежи к участию в познавательных и обучающих мероприятиях.
  8. Демонстрацияи приобретение навыков оформления конкурсных работкак подготовительног<wbr />о этапа для будущего участия в различных обучающих и конкурсных мероприятиях в период обучения в университете.

3<font color="#0782c1"> </font>Условия участия и проведения

  1. В конкурсе могут принимать участие все желающие из числа обучающихся старших классов, гимназий, лицеев, колледжей, профессиональных училищ и лица, заинтересованных в выборе профессии и образовательного учреждения для получения высшего образования.
  2. К участию в конкурсе допускаются индивидуальные работы (без соавторства).
  3. Допускается представление одним участником двух работ: эссе и презентации, или одного вида работы в разных номинациях.
  4. Конкурс проводитсякафедр<wbr />ой маркетинга ГИУСТ БГУ с предварительнойэ<wbr />кспертизой электронных вариантов готовых проектов членами экспертной комиссии с последующим коллегиальным обсуждением результатов.

4​ Предмет конкурса

  1. Конкурс проводится по двум видам работ: эссе и компьютерная презентация.
  2. Эссе представляет собой сочинение небольшого объёма, написанное в свободной форме, выражающее индивидуальные впечатления, имеющиеся знания и представления автора по поводу профессии маркетолога.
  3. Содержание эссе должно раскрывать суть представления его автора о профессии маркетолога, содержании маркетинга, его социально-общест<wbr />венной значимости, перспективах развития и т.п. (в соответствии с номинациями, п.1.2), быть убедительным с точки зрения выбора в качестве своей будущей профессии.
  4. Компьютерные презентации готовятся при помощи MicrosoftPowerPo<wbr />int, и представляют собой слайды с минимальнымколич<wbr />еством текста, сопровождающегоп<wbr />редставляемую информацию в виде рисунков, схем, графиков, иных иллюстраций.
  5. Слайды презентации должны располагаться логично и последовательно раскрывать представления автора о содержании заявленного направления.

5​ Порядок и сроки подачи заявок и конкурсных работ

  1. Заявки на участие принимаются организационным комитетом по его проведению в письменном виде по форме.
  2. Конкурс проводится в январе-марте. Заявки на участие и конкурсные работы присылаются по адресу:marketing1@e-edu<wbr />.by

6​ Требования к оформлению и порядок представлениякон<wbr />курсных работ

  1. Конкурсные работы представляются в электронном виде для оценки членами жюри содержания и соответствия оформления работы установленным требованиям.
  2. Титульный лист эссе должен содержать название области, района, населенного пункта (города, поселка, деревни) и наименования и номерашколы или иного образовательного учреждения, названия направления, фамилии и имени автора, класса (группы).Содержа<wbr />тельная часть должна состоять из вводной части, в которой отражается актуальность и цель работы, основного текста, выводов, спискаиспользова<wbr />нных источников.
  3. Электронный вариант эссе предоставляется в формате MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5. Параметры страницы: все поля — 2см, абзацный отступ — 1,25 см; нумерация страниц по центру вверху. Нумерация начинается со второй страницы. В тексте эссе не следует применять полужирный шрифт и подчеркивание, курсив возможен. Объем эссе — 5-10страниц в формате настоящих требований. Список использованных источников приводится в конце эссе, оформляется в алфавитном порядке с указанием автора, названия источника, издательства, города и года издания. По тексту эссе на литературные источники делается ссылка с указанием номера источника в списке, например: [3].
  4. Компьютерная презентация выполняется в программе PowerPoint. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере и содержать количество слайдов, достаточное для раскрытия заявленной темы в рамках направления, но не более 25.
  5. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт — размер, начертание, выравнивание), иметь нумерацию слайдов. Титульный лист презентации оформляется аналогично титульному листу эссе.

7​ Порядок оценки конкурсных работ

  1. Оценка конкурсных работ осуществляется экспертной комиссией из числа преподавателей кафедры маркетинга ГИУСТ БГУ и маркетологов - практиков.
  2. Оценка конкурсных работ предусматривает оценку грамотности, полноты и содержания представленной информации, логичности изложения материала, качества оформления.
  3. Конкурсные работы оцениваются по 10-ти балльной шкале, при этом каждый оцениваемый параметр может получить оценку от 0 до 10.Оценка 0 выставляется в случае полногонесоответ<wbr />ствия работы оцениваемому критерию (или полного отсутствия оцениваемого качества); 1 балл – минимальный уровень оцениваемого качества и т.д. до 10 – максимально выраженного уровня оцениваемого параметра. Максимально возможное количество баллов по каждой работе -100.

8​ Критерии оценки конкурсных проектов и подведение итогов

Оценка осуществляется по следующим параметрам:

  • соответствие проекта теме конкурса и заявленному направлению;
  • правильность оформления;
  • убедительность и аргументированно<wbr />сть;
  • оригинальность подачи материала;
  • лаконичность и логика представления материала;
  • практическая значимость материала;
  • привязка материала к месту проживания (учебы);
  • наличие аналитических выкладок и обобщающих выводов;
  • грамотность изложения и профессиональнос<wbr />ть терминологии;
  • самостоятельност<wbr />ь выполнения (уникальность).

Победители конкурса определяются по каждому виду конкурсной работы (эссе, компьютерная презентация) по сумме набранных баллов.


9​ Награждение победителей

  1. Победители конкурса награждаются дипломами I-III степени.
  2. Авторы лучших работ будут приглашены для участия в студенческой научной конференции (апрель).
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.