-
- Виртуальный методический кабинет
- Самообразование педагогов
- Международный культурно-гуманитарный проект «Киноуроки в школах мира»
- Презентация опыта работы на республиканском уровне (апрель 2022)
- Учитель года Республики Беларусь
- ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
- Классному руководителю
- Учителю-предметнику
- Методическая копилка / адреса передового опыта
- Советы психолога
- Педагогический совет
- Тематика информационных часов
- Интерактивная доска в образовательном процессе
- Конкурс "Компьютер. Образование. Интернет"
-
- Клуб «СОЛДАТЫ ПОБЕДЫ»
- Маршруты выходного дня для детей дошкольного возраста и их родителей
- Презентация деятельности руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- Конституция Республики Беларусь с изменениями и дополнениями, выносимыми на референдум
- О геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны
- Информационный материал в школе (стенды)
- Книга памяти
- Память и боль белорусской земли
- Оборонно-спортивный лагерь «Наследники Победы» (2023 год, отчет)
-
- УСТАВ Лошанской средней школы
- Интерактивный плакат
- Цели и задачи на 2024/2025 н.г.
- История и традиции
- Школа сегодня
- Условия приема
- Платные образовательные услуги
- Органы ученического самоуправления
- Клуб «Наследники Победы»
- Общественная организация «Белая Русь»
- Школьное литературно-творческое объединение «Медуница»
- Результаты 2019/2020 учебного года
- Круглогодичная спартакиада школьников 2019-2020 года
-
- План воспитательной работы
- Тематические недели. Декады
- Школьная форма
- Занятость в свободное время учащихся Лошанской школы
- Использование мобильных телефонов в школе
- Шестой школьный день
- Мероприятия
- Расписание факультативных занятий
- График проведения информационных и классных часов
- График работы объединений по интересам и секций УО
- График работы объединений по интересам ЦТДиМ
- График работы объединений по интересам Лошанского СДК
- График работы спортивных объединений
- График работы спортивного зала
- График работы библиотеки
- График питания
- График дежурств учащихся по школе
- График дежурств родительского патруля
- График дежурств учителей и администрации
- Школьная газета | о нас в СМИ
-
- ПРИЁМ в учреждение дошкольного образования
- Нравственно-патриотическое воспитание (методический кейс)
- Грамадзянска-патрыятычнае выхаванне дашкольнікаў
- Режим работы
- Распорядок дня
- Расписание занятий
- Альбом детского сада
- Детям дошкольного возраста
- Памятка о требованиях к мерам безопасности
- Безопасное поведение
- Размаўляем па-беларуску
- Возрастные особенности детей от 3 до 7 лет
- Как с ребенком учить стихи?
-
- Интерактивная карта Минской области: количество свободных мест в учреждениях дошкольного образования
- Заявление о зачислении
- Об использовании дневников учащихся в 2024/2025 учебном году
- Свободные места в группах для детей дошкольного возраста
- Документы для приема в школу
- Прием в 10 класс
- Прием в первый класс
- Информация для родителей будущих первоклассников 2024/2025 учебного года
- Рекомендации родителям будущего первоклассника
- ПОПЕЧИТЕЛЬКИЙ СОВЕТ
- Материальная помощь для многодетных семей
- Внеурочная занятость учащихся
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия?
- Дети без присмотра
- Питание
- Оздоровление
- Советы психолога
- Советы дефектолога
- Почему дети врут?
-
- НИКО
- АБИТУРИЕНТУ 2024
- Правила внутреннего распорядка
- Совет старшеклассников
- ШАГ
- ЮИД
- КЮСП
- Прием в учреждения образования
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ЭКЗАМЕН 2024
- Страница правовых знаний
- ЭКЗАМЕНЫ. ЦЭ
- Советы психолога
- Профориентация
- Репетиционное и централизованное тестирование
- Дистанционное обучение
- О деловом стиле одежды
-
- Великие ученые столетия
- Экологический календарь
- Школьная библиотека
- Чернобыль. Сохраняя память...
- Школьное литературно-творческое объединение «Медуница»
- Экскурсионные маршруты (сайт)
- Сайт учителя математики и информатики Радивилко Н.О.
- Сайт учителя биологии и географии Махнача А.Е.
- История пионерского движения
- Вечер встречи выпускников 2022 (сайт)
- Библиотека классного часа (форсайт)
- Виртуальный методический кабинет (сайт)
- Птицы агрогородка Лошаны (сайт)
- Сайт учителя информатики и математики Махнач Н.С.
- Журнал «Святло роднай мовы»
- Электронная книга трэвел-маршрутов по местам воинской славы "Я знаю! Я горжусь!"
-
- Пользуйтесь электроприборами безопасно
- Родителям о наркомании
- Кибербезопасность
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия?
- Сексуальное насилие
- Профилактика НАРКОМАНИИ среди молодежи (видео)
- Автономный пожарный извещатель
- ГУО «Минский районный социально-педагогический центр»
- Памятка родителям "Как не допустить суицид у ребенка"
- Электробезопасность (Госэнергонадзор)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Минской области
- Правовые последствия правонарушений в сфере домашнего насилия
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
- Профилактика COVID-19
- Схема безопасного маршрута
- Безопасные правила поведения дошкольников
- Безопасный интернет
- СПС. Школа безопасности
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Антикоррупционная деятельность
- Пожароопасный период
- Правила дорожного движения
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Здоровое питание
- Стоп наркотики
- А ваши дети дома...
- Прямая линия МВД
- Осторожно! Бешенство!
- Профилактика СПИД
- Профилактика табакокурения
- Кодекс об административных правонарушениях. Новый КоАП
- «МЧС Беларуси: помощь рядом»
- Профилактика суицидального поведения
- Правила поведения в опасных ситуациях
- Ответственность за распространение порнографических материалов
- Правила поведения при обнаружении боеприпасов
- Энергонадзор предупреждает
- Безопасность на железной дороге
- Правила пожарной безопасности
- Хулиганство
- Антитеррор
- POMOGUT.BY помогут тем, кто столкнулся с наркотиками
- Памятки ГАИ
- Способы борьбы с отрицательными эмоциями
- В тепле и безопасности
- Насилие в семье
- Трудная жизненная ситуация
- Легкие деньги
- Профилактика игровой зависимости
- Осторожно, ртуть!
- Профилактика по правонарушениям
- Чтобы не потеряться в лесу…
- Заброшенные здания таят опасность
- Безопасность в жаркую погоду
- Внимание! Жалоносные насекомые!
- Подростки без присмотра у воды
- Дети без присмотра
- Собираемся с ребенком в лес. Что нужно знать?
- Центр безопасности МЧС Минской области
- Футбольные фанаты. Как «болеть» без последствий
- Нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий
- «Шалость» детская - последствия масштабные!
- Правила безопасного выезда, пребывания и трудоустройства за пределами РБ
- Ослепление при помощи лазерного излучения
Курс «Разработка 3D-игр»
Приглашаем на курс для учащихся 4-6 классов. Обучение созданию 3D-игр, моделирование персонажей, скрипты, создание игровых сценариев. Первое занятие курса пройдет в начале второй учебной четверти.
Что такое Kodu Game Lab
Kodu Game Lab – это среда разработки трехмерных игр, предназначенная для обучения детей основным принципам программирования. Kodu позволяет создателям создавать ландшафт мира, заполнять его персонажами и реквизитом, а затем программировать свое поведение и правила игры на специальном языке визуального программирования.
Kodu возник как проект в Microsoft Research. Первоначальной целевой платформой была Xbox 360, использующая C #, XNA и выпускавшаяся через Indie Games Channel. Выбор выпуска на Xbox во многом повлиял на раннюю разработку пользовательского интерфейса, так как все нужно было делать с помощью игрового контроллера. После переноса на ПК была добавлена поддержка клавиатуры, мыши и сенсорного ввода.
Целью Kodu всегда было сделать его максимально простым для новых пользователей. Руководствуясь этой целью, мы старались разрабатывать новые функции так, чтобы они были простыми и понятными, а не более сложными и полными.
Сердце Kodu – язык программирования на основе тайлов. Этот язык является высокоуровневым в том смысле, что многое можно сделать с помощью всего лишь нескольких строк кода по сравнению с традиционным программированием.
Пример игры на Kodu Game Lab
<iframe align="middle" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/eRJuEm0-vSA" title="YouTube video player" width="560"></iframe>
Подробнее можно узнать на сайте http://www.kodugamelab.com.
Учебно-тематический план на год
(36 занятий) 72 часа
- Вводное занятие. Техника безопасности. Знакомство с визуальной средой. Интерфейс. Запуск среды и выход. Инструмент РУКА и Объект. Практика - создание объектов на заготовке. Создать Лес. Замок. Байкера. Камни. Трубопровод.
- Создание собственных миров
- Игровые задачи.
- Создание собственного ландшафта.
- Горы, Озера.
- Изучение движения объектов.
- Задание для работы на уроке: черновой вариант своего мира Вулкана, озера, леса.
- Результат занятия: остров с вулканом и озером.
- Закрепление материала. Создание рельефа местности и изменение его с помощью инструментов КИСТЬ ЗЕМЛИ, СКАЛЫ, ВОДА, УДАЛЕНИЕ.
- Начинаем программировать. Простые условия. Первая программа. Движение. Задания для самостоятельной работы Задание для работы на уроке: усовершенствование работы с редактором сцены. Результат занятия: создание заготовки игры.
- Знакомство с Путями в визуальной среде программирования (ВСП).
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА – ПУТЬ. Движение по путям. Задания для самостоятельной работы.
- Работа над собственным проектом:
- Создание игры для двух игроков.
- Презентация игры перед одногруппниками.
- Загрузка созданной игры в сеть.
- Результат занятия: публикация игры.
- Добавление второго игрока Практика. Игры в жанре «Сражение».
- Опция «Друзья» − Загрузка созданной игры.
- Задание для работы на уроке: доработка собственного мира.Результат занятия: создание своего собственного игрового мира с двумя игроками.
- Сражение - Коду против Замка.
- Клонирование объектов, понятие родительский объект.
- Разработка нового собственного проекта.
- Создание нового мира.
- Выбор жанра и сюжета игры.
- Проработка ландшафта.
- Результат занятия: создание заготовки игры.
- Понятие родительский объект.Работа над собственным проектом.
- Создание клонов и порожденных объектов.
- Создание индикаторов жизней.
- Начисление баллов за действие объектов.
- Задание для работы на уроке: создание подсчета очков в игре, индикаторов жизней. Результат занятия: освоение работы со сложными функциями и свойствами объектов.
- Подсчѐт баллов, индикатор здоровья, объект таймер.
- Работа над собственным проектом.
- Создание и добавление уровней.
- Опция времени игры.
- Проработка всех возможных вариантов.
- Задание для работы на уроке: создание несколько уровней игры. Результат занятия: черновой вариант многоуровневой игры.
- Закрепление материала. Практическое занятие - создание игры. «Утром спасение»
- Работа над собственным проектом.
- Опция «Друзья».
- Презентация игры перед одногруппниками.
- Загрузка созданной игры Результат занятия: публикация игры.
- Счетчики
- 1. Часы, прямой отсчет времени.
- 2. Часы, обратный отсчет времени.
- 3. Задания для самостоятельной работы.
- Результат занятия: освоение работы со сложными функциями и свойствами.
- Наследование. Родительские и дочерние действия Поведение итогового тестирования игры.
- СТРАНИЦЫ , Доработка программного обеспечения по результатам тестирования.
- Игра «Арканоид» / Защита проекта и публикация его в сети.
- Возможности функции Родитель Задания для самостоятельной работы.
- Создание многостраничной игры Рыбк.
- Игра «Рыбки».
- Задания для самостоятельной работы.
- КНОПКИ
- «Кликер».
- Скрытый счетчик.
- Задания для самостоятельной работы.
- Телепортация.
- Телепорт.
- Задания для самостоятельной работы.
- Переключение между персонажами.
- Футбол.
- Задания для самостоятельной работы.
- Переход на новый уровень. Игры с несколькими уровнями Задания для самостоятельной работы.
- Практическое занятие.
- Создание игры.
- Проект для самостоятельной работы – Пройди на время.
- Проект для самостоятельной работы «Портал».
- Проект для самостоятельной работы «Ловушка на ловушке».
- Проект для самостоятельной работы – Теннис.
- Проект для самостоятельной работы – Американские горки.
- Проект для самостоятельной работы – Супер квест.
- Проект для самостоятельной работы – игра «Хоккей».
- Проект для самостоятельной работы – игра «Google Game».
- Проект для самостоятельной работы Чудеса в лесу».
- Проект для самостоятельной работы – игра «Попрыгунчик».
- Заключительное занятие. Подведение итогов.
На данный момент группа комплектуется.
Занятия будет проводить учитель информатики Махнач Надежда Сергеевна.
По вопросам оплаты обращаться к директору Ивинской Лидии Васильевне.
Телефоны: 8 017 516-23-73, 8 017 516-23-75, 8 017 516-23-12
Email: loshany@guo.bc.by