Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Курс «Разработка 3D-игр»

Дата: 17 октября 2021 в 11:08, Обновлено 18 октября 2021 в 22:39
Автор: Махнач Н. С.
341 просмотр

Приглашаем на курс для учащихся 4-6 классов. Обучение созданию 3D-игр, моделирование персонажей, скрипты, создание игровых сценариев. Первое занятие курса пройдет в начале второй учебной четверти.

   

Что такое Kodu Game Lab

Kodu Game Lab – это среда разработки трехмерных игр, предназначенная для обучения детей основным принципам программирования. Kodu позволяет создателям создавать ландшафт мира, заполнять его персонажами и реквизитом, а затем программировать свое поведение и правила игры на специальном языке визуального программирования.

Kodu возник как проект в Microsoft Research. Первоначальной целевой платформой была Xbox 360, использующая C #, XNA и выпускавшаяся через Indie Games Channel. Выбор выпуска на Xbox во многом повлиял на раннюю разработку пользовательского интерфейса, так как все нужно было делать с помощью игрового контроллера. После переноса на ПК была добавлена ​​поддержка клавиатуры, мыши и сенсорного ввода.

Целью Kodu всегда было сделать его максимально простым для новых пользователей. Руководствуясь этой целью, мы старались разрабатывать новые функции так, чтобы они были простыми и понятными, а не более сложными и полными.

Сердце Kodu – язык программирования на основе тайлов. Этот язык является высокоуровневым в том смысле, что многое можно сделать с помощью всего лишь нескольких строк кода по сравнению с традиционным программированием.

Пример игры на Kodu Game Lab

<iframe align="middle" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/eRJuEm0-vSA" title="YouTube video player" width="560"></iframe>

Подробнее можно узнать на сайте http://www.kodugamelab.com.

вверх страницы


Учебно-тематический план на год

(36 занятий) 72 часа

  1. Вводное занятие. Техника безопасности. Знакомство  с визуальной  средой.  Интерфейс. Запуск среды и выход. Инструмент РУКА и Объект. Практика -  создание объектов на заготовке. Создать  Лес.  Замок.  Байкера. Камни. Трубопровод.
  2. Создание собственных миров
    • Игровые задачи.
    • Создание собственного ландшафта.
    • Горы, Озера. 
    • Изучение движения объектов.
    • Задание для работы на уроке: черновой вариант своего мира  Вулкана, озера, леса.
    • Результат занятия:  остров с вулканом и озером.
  3. Закрепление материала.   Создание   рельефа местности и изменение его с помощью инструментов КИСТЬ ЗЕМЛИ, СКАЛЫ, ВОДА, УДАЛЕНИЕ. 
  4. Начинаем программировать. Простые условия. Первая программа. Движение. Задания для самостоятельной работы Задание для работы на уроке: усовершенствование работы с редактором сцены.  Результат занятия: создание заготовки игры.
  5. Знакомство с  Путями  в  визуальной среде программирования (ВСП).
  6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ  МАТЕРИАЛА – ПУТЬ. Движение по путям. Задания для самостоятельной работы.
  7. Работа над собственным проектом:
    •  Создание игры для двух игроков.
    • Презентация игры перед одногруппниками.
    • Загрузка созданной игры в сеть.
    • Результат занятия: публикация игры. 
  8. Добавление второго игрока Практика.  Игры в жанре «Сражение».
    • Опция «Друзья»  − Загрузка созданной игры.
    • Задание для работы на уроке: доработка собственного мира.Результат занятия: создание своего собственного игрового мира с двумя игроками. 
  9. Сражение - Коду против Замка.
  10. Клонирование объектов, понятие родительский объект.
    • Разработка нового собственного проекта.
    • Создание нового мира.
    • Выбор жанра и сюжета игры.
    • Проработка ландшафта.
    • Результат занятия: создание заготовки игры. 
  11. Понятие родительский объект.Работа над собственным проектом.
    • Создание клонов и порожденных объектов.
    • Создание индикаторов жизней.
    • Начисление баллов за действие объектов.
    • Задание для работы на уроке: создание подсчета очков в игре, индикаторов жизней. Результат занятия: освоение работы со сложными функциями и свойствами объектов.
  12. Подсчѐт баллов, индикатор здоровья, объект таймер.
    • Работа над собственным проектом.
    • Создание и добавление уровней.
    • Опция времени игры.
    • Проработка всех возможных вариантов.
    • Задание для работы на уроке: создание несколько уровней игры. Результат занятия: черновой вариант многоуровневой игры.
  13. Закрепление материала.  Практическое занятие - создание игры.  «Утром спасение»
    • Работа над собственным проектом.
    • Опция «Друзья».
    • Презентация игры перед одногруппниками.
    • Загрузка созданной игры Результат занятия: публикация игры. 
  14. Счетчики
    • 1. Часы, прямой отсчет времени.
    • 2. Часы, обратный отсчет времени.
    • 3. Задания для самостоятельной работы.
    • Результат занятия: освоение работы со сложными функциями и свойствами. 
  15. Наследование. Родительские и дочерние действия Поведение итогового тестирования игры.  
  16. СТРАНИЦЫ , Доработка программного обеспечения по результатам тестирования.  
  17. Игра «Арканоид» / Защита проекта  и публикация его в сети.
  18. Возможности функции Родитель Задания для самостоятельной работы. 
  19. Создание многостраничной игры Рыбк.
    • Игра «Рыбки».
    • Задания для самостоятельной работы.
  20. КНОПКИ  
    • «Кликер».
    • Скрытый счетчик.
    • Задания для самостоятельной работы.
  21. Телепортация.
    • Телепорт.
    • Задания для самостоятельной работы. 
  22. Переключение между персонажами.
    • Футбол.
    • Задания для самостоятельной работы.
  23. Переход на новый уровень.  Игры с несколькими уровнями Задания для самостоятельной работы.
  24. Практическое занятие.
  25. Создание игры. 
  26. Проект для самостоятельной работы – Пройди на время. 
  27. Проект для самостоятельной работы  «Портал».
  28. Проект для самостоятельной работы «Ловушка на ловушке».
  29. Проект для самостоятельной работы – Теннис.
  30. Проект для самостоятельной работы – Американские горки.
  31. Проект для самостоятельной работы – Супер квест.
  32. Проект для самостоятельной работы – игра  «Хоккей».
  33. Проект для самостоятельной работы – игра  «Google Game».
  34. Проект для самостоятельной работы Чудеса в лесу».
  35. Проект для самостоятельной работы – игра  «Попрыгунчик».
  36. Заключительное занятие.  Подведение итогов.

вверх страницы

На данный момент группа комплектуется. 

Занятия будет проводить учитель информатики Махнач Надежда Сергеевна

По вопросам оплаты обращаться к директору Ивинской Лидии Васильевне

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.